logo logo logo logo
телефон
+375 (17) 369-58-98
время работы
Пн-Чт 9:00-18:00 Пт 9:00-16:45

Электронные обращения

Уважаемый посетитель!

На нашем сайте представлена возможность гражданам и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес государственного предприятия «ЖЭУ № 4 Центрального района г.Минска»

Реализовать данную возможность можно через рубрику «Электронные обращения».

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».(ссылка)

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, СЛУЧАЯХ ОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 указанного закона.

Ответы на электронные обращения заявителям направляются согласно Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения в администрацию Центрального района г.Минска направляются только посредством рубрики «Электронные обращения граждан и юридических лиц».

О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

Электронные обращения в администрацию Центрального района г. Минска направляются только посредством рубрики «Электронные обращения граждан и юридических лиц».

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: PDF/A, DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.

Не будут являться электронными обращениями и рассматриваться по правилам, различные смс-сообщения, информация на форумах, созданных на сайтах государственных органов и организаций, рубриках «вопрос-ответ» и т.д.

Информируем, что после отправления электронного обращения заявителю на электронный почтовый адрес должно прийти уведомление: «Ваше обращение получено и принято на рассмотрение».

О НАЛИЧИИ У ЗАЯВИТЕЛЯ ПРАВ НА ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ, НА ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТА ИЛИ РЕШЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ И О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ПРАВ

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  1. обращения не соответствуют требованиям предъявляемыми к оформлению обращений, (статьи 25, и 12 Закона);(ссылка)
  2. обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  3. обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  4. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  5. заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  6. с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Ответы на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), по решению руководителя (уполномоченного должностного лица) государственного органа или организации могут быть размещены на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации, без направления ответов (уведомлений) заявителям. 

ОТВЕТЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ, НОСЯЩИЕ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР

В случае, если поступающие в государственный орган, иную государственную организацию электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер, ответы на такие обращения по решению его (ее) руководителя либо лица, уполномоченного им в установленном порядке подписывать ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа, иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

All rights reserved ЖЭУ 2019