Администрация Центрального района внедрила новую форму работы с обращениями жителей столицы.
Теперь не придется ждать рассмотрения заявки 15 дней. Для оперативного решения возникающих вопросов создано 10 групп в Viber для каждой ЖЭС. Благодаря этому запросы, поступающие в мессенджер от жителей района, будут рассматриваться оперативнее.
Жители района также смогут оценить работу жилищно-эксплуатационных служб посредством смс-голосования. Каждому ЖЭС и ЖЭУ присвоены индивидуальные коды, обозначающие «хорошо» или «плохо». Коды представлены на официальном сайте администрации Центрального района. В голосовании уже можно принять участие.
Еще одним нововведением стала возможность в онлайн-режиме наблюдать за ходом капитального ремонта в жилых домах на официальном сайте администрации Центрального района. Планируется также ввести в практику съемку и размещение на сайте видео собраний с жильцами домов, которые проводят службы ЖКХ.
Источники:
centr.minsk.gov.by
www.aif.by